Школа активно участвует в инновационной деятельности.
В 2020г. школа стала лауреатом (2 место) регионального конкурса «Лучшие практики в региональной системе образования в 2020г».
Название практики: «Интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепции преподавания учебных предметов (областей)».
Авторы-разработчики практики: Заместитель директора школы Бекенева Людмила Валентиновна , заместители директора школы Смирнова Наталья Михайловна, Попова Светлана Владимировна, учителя технологии Чепурина Галина Алексеевна, Матчин Сергей Александрович, учитель физики Кацкова Светлана Александровна,.
Ценность практики: В условиях перехода общеобразовательных учреждений России на ФГОС к педагогическим коллективам пришло глубокое понимание высокой миссии школы, которая заключается в создании условий для достижения нового качества общего образования, новых образовательных результатов, адекватных современным и прогнозируемым запросам личности, общества и государства.
«Сегодня лидерами глобального развития становятся те страны, которые способны создавать прорывные технологии и на их основе формировать собственную мощную производственную базу, - отметил Президент РФ. - Качество инженерных кадров становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности государства и, что принципиально важно, основой для его технологической, экономической независимости». «Наша страна всегда славилась своими инженерами», - В.В. Путин. Эта профессия пользовалась неизменным уважением и до революции, и после - несмотря на все шутки о том, сколько получали инженеры и как они жили. «Всегда в обществе отношение к людям инженерной профессии было очень серьезным и уважительным».
Поддержание качества образования на должном уровне требует серьезных инвестиций. Обновление лабораторной базы, переподготовка и повышение квалификации педагогов, наращивание фонда учебной литературы и организация доступа к электронным ресурсам, установка лицензионного программного обеспечения – условия, без которых подготовка конкурентоспособного инженера в соответствии с требованиями работодателей немыслима.
Задача инженерного образования – обеспечить экономику конкурентоспособными специалистами владеющими передовыми технологиями, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, включившись в производственный процесс непосредственно после завершения обучения.
с 19 сентября 2018 года школа - участник школьного проекта резидента иннвационного центра "Сколково" по направлению "ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА"
СЕРТИФИКАТ ЯКласс 2019-2020 (1 МЕСТО В ТОП ШКОЛ РЕГИОНА)
ГРАМОТА МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ЯКласс ПО МАТЕМАТИКЕ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ТОП-50 школ по результатам 1 и 2 тура) 2020 ГОД
Ярмарка инновационных продуктов 2020-2021 учебный год: