СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ

Муниципальное общеобразовательное  учреждение 

средняя общеобразовательная школа № 12

им. П.Ф. Дерунова

СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ

 

  Воспитательная система школы предполагает единство воспитанияв 3-х сферах: 

  • в процессе обучения;

  • вовнеурочной деятельности;

  • в социуме.

Ежегодно в июне при школе организуется работа

детского оздоровительного центра "Солнышко" с дневным пребыванием детей ссылка>>

  

 

Материалы из опыта работы: Семинар для заместителей директора по воспитательной работе 25 октября 2012 года >>https://yadi.sk/d/Ouosu6K5gJZkY

Концептуальные особенности воспитательной системы школы :

  • система открытая, т.к. микрорайон "Скоморохова гора" недостаточно развит в области социально-культурной сферы, то вступая во взаимодействие с институтом семьи, правопорядка, д/с и др. школа включается в преобразование среды;

  • гуманистическая, т.е. ориентирована на личность ребенка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности, на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними; на самопознание и самовоспитание ребенка; на создание в школе обстановки социальной защищенности, взаимодействия и взаимопонимания, творческого содружества.

  • развивающая система.

В процессе работы цели воспитания будут постоянно конкретизироваться на основе ориентировочных моделей выпускников начальной, средней и старшей школы, с последующим расширением ведущих видов деятельности.
Содержание воспитания: За основу воспитательной системы школы № 12 взята "Программа воспитательной работы", разработанная под руководством профессора А.И. Кочетова.

Структура воспитательной системы школы:

Годовой цикл из четырех тематических периодов:

1.Воспитательный период Истина" (мероприятия педагогической и психологической диагностики и самодиагностики качеств личности, индивидуальных интересов и способностей, профориентации, выходов на самоопределение и самовоспитание);

2.Период "Интеллект" трансформирует учебные задачи школы в совокупность интересных познавательных, творческих и соревновательных мероприятий (интеллектуальные игры, конкурсы, олимпиады);

3.Тематический период "Красота" (мероприятия по эстетическому воспитанию, формирование культа прекрасного в жизни, в искусстве; итоговые праздники, фестивали, смотры);

4.Период "Добро" направлен на восстановление общечеловеческих ценностей: добра, совести, милосердия – основных составляющих духовности нашего народа.

Проведение общенародных и общекультурных праздников.

Они направлены на восстановление русских национальных культурных традиций, позволяют подвести итоги, украсить жизнь.

Самоуправленческая общественная деятельность учащихся (в сотрудничестве со взрослыми):

u  выполнение общественных поручений;

u  участие в самоуправленческих органах;

u собрания, заседания, выборы, отчеты, конференции на различных уровнях: (кружковом, классном по параллелям, ступеням, общешкольном и микрорайонном).

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»