НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Муниципальное общеобразовательное  учреждение 

средняя общеобразовательная школа № 12

им. П.Ф. Дерунова

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

       Цель начальной школы - формирование активной, творческой, интел­лектуально развитой личности, владеющей прочной базой ЗУН (на уровне        1 ступени), умеющей и желающей учиться. Концепция начального образования исходит из приоритета цели раз­вития личности младшего школьника на основе его ведущей деятель­ности - учебной.

       Начальная школа работает в режиме развития. Режим развития пред­ставляет собой целый комплекс преобразований, затрагивающий мно­гочисленные количественные и качественные параметры педагогиче­ского процесса.

Направления развития:

   1. Развивающая система Л.В. Занкова.

   

     Принципы развивающего обучения:

  • Ведущая роль теоретических знаний

  • Обучение на высоком уровне трудности

  • Постоянное обогащение ума школьников разносторонним
    содержанием, включением новых и старых сведений в сис
    тему знаний;

  • Осознание учащимися важности не только знаний, но и
    процесса учения, своей деятельности;

  • Общее развитие как развитие способностей младших школьников (умственных, речевых, естественных, эстетических, физических, математических) и практических действий;

    Типичные свойства методической системы:

    • Многогранность;

    • Процессуальный характер;

    • Использование коллизий;

    • Вариативность.

   2.Обновлённая традиционная система.

  • Программа  «Начальная школа 21 века»   

   3.Спецкурсы:

  • «Информатика в играх и задачах»

  • «Геометрия»

  • «Введение в историю»

   4. Внеучебная предметная деятельность:

  • Иностранный язык

  • Экономика

  • Логопедические занятия

    5.Творчески развивающая среда образования:

  • Занятия на базе ДЭЦ,

  • «Молодые таланты»,

  • кружки на базе школы,

  • ЦДЮТ «Солнечный».

  Основными задачами 1 ступени образования являются:

  • Создание прочной базы знаний учащихся по предметам.

  • Формирование положительного отношения к учению (мотивационная готовность к продолжению образования в основной школе).

  • Формирование оптимального уровня произвольного поведения, что означает умение включаться в задания, выполнять их по правилу, кон­тролировать свои действия.

  • Формирование познавательных процессов (когнитивное развитие). Формирование первых навыков творчества

  • Овладение учащимися доступными им способами и навыками учеб­ной деятельности

  • Создание развивающей образовательной среды для самореализации личности.

  • Обеспечение преемственности с основной школой.

  • Высокий уровень воспитанности.

   Выпускник начальной школы должен:

  • Владеть прочной базой ЗУН (в соответствии с требованиями Госстандарта и учебных программ).

  • Иметь оптимальный уровень развития способностей.

  • Овладеть основными компонентами учебной деятельности.

  • Иметь положительную мотивацию к учению.

  • Быть воспитанным и достичь оптимального уровня произвольно­го поведения.

     Содержание начального образования заложено в учебном плане, учебных программах и учебниках.

Дата последнего обновления страницы 18.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»