| ||||||
|
| |||||
СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ
Воспитательная система школы предполагает единство воспитания в 3-х сферах:
Ежегодно в июне при школе организуется работа детского оздоровительного центра "Солнышко" с дневным пребыванием детей ссылка>>
Материалы из опыта работы. Семинар для заместителей директора по воспитательной работе 25 октября 2012 года>> https://yadi.sk/d/Ouosu6K5gJZkY Концептуальные особенности воспитательной системы школы :
В процессе работы цели воспитания будут постоянно конкретизироваться на основе ориентировочных моделей выпускников начальной, средней и старшей школы, с последующим расширением ведущих видов деятельности. Цель воспитания: Формирование базовой гуманитарной культуры личности, основывающейся на общечеловеческих этических и эстетических ценностях Истины, Добра и Красоты.Это означает воспитание гуманизма, честности и чести,достоинства,совести,развития эстетических взглядов, вкусов, формирования творчески гуманной, интеллектуальной личности. Содержание воспитания: За основу ВСШ № 12 взята "Программа воспитательной работы", разработанная под руководством профессора А.И. Кочетова. Для каждой группы классов введены основные воспитательные задачи: 1-4 классы: Формирование культуры общения школьников с товарищами, родителями, старшими и младшими, педагогами. 5-6 классы: Формирование нравственного самосознания, ответственности, как черты личности и обучение культуре поведения на основе управления собой. Формирование нравственных позиций по отношению к другому полу, возрасту и уровню способностей, одаренности. 7-8 классы: Формирование общественного мнения по важнейшим проблемам жизни, общества и человеческих отношений. Развитие самосознания и воспитания культуры самовоспитания. Приобщение к ведущим духовным ценностям своего Отечества, воспитание гражданственности. Формирование полового самосознания и нравственная подготовка к семейной жизни. Формирование экономического мышления. 9-11 классы: Молодой человек, вступающий в жизнь, должен обладать следующими качествами: интеллигентностью, высоким уровнем образованности и быстрой приспособляемостью, адаптивностью к непрерывным социальным изменениям; инициативой, предприимчивостью, трудолюбием, потребностью в непрерывном образовании и совершенствовании, в связи с избираемой профессией; умением владеть собой в сложных жизненных ситуациях, диалектическим мировоззрением, необходимым для ориентации в мире и себе; высокой работоспособностью (здоровье, опыт труда, культура отдыха и др.) Структура воспитательной системы школы: I. Годовой цикл из четырех тематических периодов: Воспитательный период "Истина" (мероприятия педагогической и психологической диагностики и самодиагностики качеств личности, индивидуальных интересов и способностей, профориентации, выходов на самоопределение и самовоспитание); Период "Интеллект" трансформирует учебные задачи школы в совокупность интересных познавательных, творческих и соревновательных мероприятий (интеллектуальные игры, конкурсы,олимпиады); Тематический период "Красота" (мероприятия по Период "Добро" направлен на восстановление II. Проведение общенародных и общекультурных праздников. Они направлены на восстановление русских национальных культурныхтрадиций, позволяют подвести итоги, украсить жизнь. III. Самоуправленческая общественная деятельность учащихся (в сотрудничестве со взрослыми). выполнение общественных поручений; участие в самоуправленческих органах; собрания, заседания, выборы, отчеты, конференции на различных уровнях: (кружковом, классном по параллелям, ступеням, общешкольном и микрорайонном).
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 18.09.2018 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |